|
 |
Центр обучения курируется Департаментом сервиса SDMO и обеспечивает своевременную переподготовку персонала корпорации и ее партнеров. |
 |
Отдел Сервиса отвечает за обеспечение сети дистрибьюторов обновлённой технической информацией и за совершенствование знаний партнеров о продуктах, которые они распространяют.
Департамент организует целый ряд специализированных тренингов, затрагивающей отдельные вопросы или обзорные - по всей линейке продукции. Есть курсы для технических специалистов компаний-партнеров SDMO и для потребителей, которые используют продукцию французского концерна.
Средства обучения состоят из раздаточных материалов, электронных презентаций и схем и рисунков. Во время курсов используются симуляторы пультов управления и детали генераторных установок для облегчения восприятия информации. Теоретические знания закрепляются на практике, для практических занятий отведена специальная территория с набором реального оборудования. В итоге, прошедшие курс обучения демонстрируют заметный профессиональный рост.
Работы преподавателей и созданные ими методики легли в основу курсов общим объемом более 2200 тренировочных дней. Курсы классифицированы по темам и оттачиваются день за днем, год за годом. Подобная схема работы позволяет SDMO иметь одну из самых развитых профессиональных систем технической поддержки, а клиентам SDMO - лучший сервис и исчерпывающие знания.